1. Общие положения
1.1. Фракция лицензеров - организация, действующая в штате Сан Андреас (далее - Штат), основной целью деятельности которой является оформление и выдача разрешений на управление различными видами транспорта в штате, занятие рыбной ловлей и ношение огнестрельного оружия.
1.2. Участниками фракции являются жители Штата, проживающие в нем не менее трех лет ((3 lvl)) и принятые на должность лицензера Лидером фракции. К участникам могут применяться полностью идентичные наименования "инструктор", "лицензер" и "лицензиар".
1.3. Лицензеры имеют полномочия самостоятельно проводить экзамены и выдавать разрешения на право управления всеми видами транспорта, принимать решения об успешной или неуспешной сдаче экзамена, принимать деньги от граждан за выдачу лицензий, а также отбирать лицензии у нарушителей в случаях, перечисленных в настоящем Уставе.
1.4. Основным местом работы инструкторов является автошкола в Сан Фиерро ((второй город Штата)). ((Местом респауна инструкторов является автошкола в Сан Фиерро и прилегающая к ней территория, а также заброшенный аэродром неподалеку от Лас Вентураса.))
2. Задачи лицензеров
2.1. Выдавать лицензии.
2.2. Проводить предшествующие экзаменам уроки по управлению тем или иным видом транспорта.
2.3. Оказывать посильную помощь начинающим: объяснять способ получения прав, цены и условия получения различных лицензий, ссылаться на информацию касательно поиска работы и участия в деятельности организаций и фракций Штата.
2.4. Следить за порядком в районе Основного места работы, информировать членов и Лидера фракции, правоохранительные органы о правонарушениях, совершаемых в отношении инструкторов и кандидатов на получение лицензий; по возможности, самостоятельно выдворять нарушителей с территории Основного места работы; использовать табельное оружие для самообороны и ликвидации нарушителей.
2.5. Использовать рацию ((чат фракции /f)) для общения с другими инструкторами, сообщений о текущей ситуации в Штате, передачи кандидатов на получение лицензий от одного инструктора к другому в случае занятости, проведения мероприятий совместно с другими членами фракции и в других целях, не противоречащих данному Уставу и принятым в Штате законам ((и правилам сервера)).
2.6. Выполнять поручения Лидера фракции и, при необходимости, заместителей Лидера фракции, поддерживать имидж фракции, оказывать помощь другим лицензиарам.
2.7. На рабочем месте носить бейджик ((/flblue)), во время перерыва - снимать ((/inv)).
2.8. Следить за всеми новостями, обновлениями документации, бланков заявлений, базы данных и т.д., публикуемыми на веб-сайте организации (далее - Сайт).
2.9. При изменении каких-либо личных данных оставлять заявление в соответствующем разделе Сайта ((тема состава)) в день их изменения. В противном случае инструктор может быть понижен в должности или исключен из состава работников Автошколы.
2.10. Работа лицензеров с 09:00 до 21:00 является добровольной. Все правила, касающиеся деятельности инструкторов, действительны в любое время суток.
3. Правила проведения экзамена на получение водительских прав
3.1. Экзамен на право управления автомобилем включает в себя теоретическую и практическую часть.
3.2. Теоретическая часть проводится автоматически в здании автошколы (20 вопросов на знание Правил Дорожного Движения, принятых в Штате).
3.3. Практическая часть состоит из поездки по городу и выполнения различных заданий инструктора (движение, остановка на обочине, развороты, параллельная парковка на обочине, заезд на парковочное место задним ходом, другие задания). В случае восстановления водительских прав (после истечения срока изъятия) практическая часть экзамена не проводится.
3.4. Если на рабочем месте присутствую от 1 до 3 инструкторов, для экономии времени разрешается проводить практический экзамен во внутреннем дворе автошколы по следующей схеме: объезд конусов змейкой + 2 круга по дворику на небольшой скорости. Возможны дополнительные задания от инструктора.
4. Правила проведения экзамена на получение лицензии пилота
4.1. Экзамен на право управления самолетом принимается в любом из аэропортов Штата на самолете "Dodo".
4.2. Инструктор вправе задать несколько вопросов, касающихся правил безопасности при управлении самолетом/вертолетом.
4.3. В ходе практического экзамена сдающий должен правильно выехать из ангара, совершить взлет с ВПП, набор высоты, полет, снижение, посадку на ВПП, торможение и парковку самолета, а также другие действия по командам инструктора.
5. Общие правила выдачи лицензий
5.1. Список доступных лицензий, тарифов на их получение и условий, которым необходимо соответствовать кандидату для получения той или иной лицензии, публикуется Лидером фракции на Сайте в разделе "Полезная информация".
5.2. Плата за восстановление водительских прав, а также за проведение экзамена на право управления самолетом взимается инструктором перед началом практической части экзамена и не возвращается вне зависимости от его результатов.
5.3. При проведении практического экзамена инструктор оценивает навыки сдающего по управлению тем или иным видом транспорта, а также способность применять теоретические знания на практике.
5.4. Для проведения экзамена используется техника, находящаяся в собственности автошколы, которая также может быть использована и в личных целях.
5.5. Инструктор обязан перед началом экзамена объяснить клиенту задание, а также предупредить о количестве возможных ошибок.
5.6. В ходе экзаменов на получение лицензий каждая ошибка (неверное выполнение команды инструктора) засчитывается как один минус.
5.7. В случае, если сдающий получает три (или более) минуса или становится виновником ДТП (или крушения самолета), экзамен считается несостоявшимся и назначается его пересдача.
5.8. Срок пересдачи может варьироваться от 1 до нескольких часов в зависимости от степени адекватности сдающего.
5.9. Лицензии на управление водными видами транспорта, занятие рыбной ловлей и ношение оружия выдаются инструктором без приема экзаменов после уплаты в пользу инструктора стоимости требуемой лицензии.
5.10. При выдаче лицензий на оружие лицензиар обязан рассказать клиенту о том, что появление с оружием в общественных местах недопустимо.
5.11. Выдача лицензий на расстоянии запрещена. Только лично в руки. Исключение составляет просьба стажера.
5.12. Выдача лицензий производится при предъявлении подлинников документов (паспорт, список лицензий). ((Выдача лицензий игрокам с nonRP никами запрещена. Исключение составляет выдача прав ДЛЯ смены ника))
5.13. Выдача лицензий производится только в порядке общей очереди (для стажеров и ассистентов - по списку), вне зависимости от статуса того или иного жителя Штата.
5.14. Инструктор не имеет права выдать лицензию жителю Штата, у которого она была отобрана силами правопорядка (либо лицензерами) до истечения срока возобновления лицензии, указанного в Базе Данных. Также, запрещена выдача лицензий гражданам, чьи имена занесены в Черный Список. В случае, если сообщение об изъятии не появилось на Сайте спустя разумное время после отбора лицензии, допускается (по усмотрению инструктора) пересдача экзамена с уплатой стоимости восстановления соответствующей лицензии.
6. Правила отбора лицензий
6.1. Стажер имеет право отобрать любую лицензию у жителя Штата, который совершает действия, противоречащие действующим в Штате законам ((и/или правилам сервера)).
6.2. Стажер обязан предупредить нарушителя любым способом ((/s, /w, sms, общий чат)) о том, что нарушение может повлечь за собой лишение лицензий. В случае, если нарушитель стреляет в лицензера, для предупреждения рекомендуется отобрать оружие.
6.3. В случае, если нарушитель не прекращает правонарушения после предупреждения, инструктор вправе воспользоваться своими полномочиями для того, чтобы отобрать у нарушителя лицензию.
6.4. Изъятие лицензии без предупреждения допускается в случае намеренного и/или неоднократного применения насилия ((в том числе и в nonRP ситуациях или в случаях грубого нарушения правил сервера)) в отношении инструктора и/или клиентов автошколы. В этом случае инструктор должен обладать доказательством вины нарушителя.
6.5. После отбора лицензии инструктор обязан уведомить других членов фракции ((используя чат /f)) о произведенном отборе лицензии, и в течение 15-20 минут занести информацию в соответствующий раздел на Сайте, указав причину и срок отбора лицензии. Также, желательно назвать причину отбора лично нарушителю во избежание жалоб.
6.6. В случае, если выясняется, что у человека, выразившего в разговоре с инструктором желание получить лицензию на управление автомобилем или самолетом, уже имеется такая лицензия, инструктор вправе отнять эту лицензию. В этом случае гражданин считается несдавшим соответствующий экзамен и имеет право на пересдачу. В случае, если данный гражданин ранее не совершал подобных правонарушений, срок возобновления не назначается и соответствующее заявление оставлять не требуется.
6.7 Если при приёме у лицензиара возникли подозрения в собственной безопасности, то лицензиар имеет полное право изъять оружие у принимаемого.
6.8 Если человек находится в базе данных изъятых лицензий, то сотрудники автошколы имеют право изъять те лицензии, которые указаны в базе данных, без объяснения причины.
6.9. Изъятие лицензии производится только в присутствии нарушителя ((Отбор лицензий по ТВ запрещен)).
7. Структура фракции лицензеров и обязанности по рангам
7.1. Фракция состоит из инструкторов, которые имеют следующие ранги: стажер, ассистент инструктора, инструктор 3 класса, инструктор 2 класса, инструктор 1 класса, старший инструктор, менеджер, старший менеджер, заместитель Лидера фрацкции, Лидер фракции.
7.2. Стажер (1 ранг). Находится постоянно на территории автошколы в Сан Фиерро и занимается исключительно водительскими правами, принимая практическую часть во внутреннем дворике автошколы (прием ведется по списку, висящему на стене в автошколе). Т.к. стажер сам не может выдать лицензии, по окончании экзамена он сообщает имя клиента в рацию ((имя или id в /f чат)), и лицензию выдает кто-либо старше 1 ранга. Испытательный срок - примерно 3-7 дней.
7.3. Ассистент инструктора (2 ранг). Принимает экзамены на вождение и выдавает права (прием ведется по списку, висящему на стене в автошколе). Если клиенту требуется еще какая-либо лицензия, ассистент может принять за нее деньги и попросить выдать лицензию лицензеров старших рангов. Исключение составляет лицензия пилота - только с 3 ранга. Повышение до 2 ранга дается по истечению испытательного срока.
7.4. Инструкторы третьего, второго, первого класса (3, 4 и 5 ранги). Класс обозначает квалификацию лицензера. Обязанности одинаковы: выдавать все лицензии, следить за порядком у автошколы, помогать коллегам. Повышение до 3 ранга дается после прохождения теста (прием экзамена на получение лицензии пилота).
7.5. Старший инструктор (6 ранг). В дополнение ко всем обязанностям лицензера следит за работой и прохождением стажерами и ассистентами испытательного срока и сообщает Лидеру, готовы ли они к повышению.
7.6. Менеджер (7 ранг). При отсутствии заместителя или заместителей лидера инструкторы 7 и 8 рангов имеют право проводить тесты на прием во фракцию.
7.7. Старший менеджер (8 ранг). В дополнение ко всем обязанностям лицензера и менеджера этот человек следит за общей работой лицензеров, за работой у автошколы, за количеством лицензеров на рабочем месте.
7.8. Заместитель директора (9 ранг). В дополнение ко всем обязанностям лицензера этот человек проводит набор в лицензеры и выполняет функции лидера при его отсутствии. Лидер фракции может назначать одного или нескольких заместителей путем присвоения им соответствующего ранга.
7.9. Директор (10 ранг). ((Лидер фракции назначается администрацией сервера.)) В полномочия Лидера фракции входит контроль за деятельностью инструкторов, присвоение им рангов, прием и исключение членов фракции, проведение общих собраний всех членов фракции и совершение других действий, направленных на развитие и укрепление фракции, поддержание имиджа и безопасности ее членов.
7.10. Постоянной задачей всех лицензеров является поддержание престижа фракции.
7.11. Постоянной задачей всех лицензеров 6-9 ранга является мониторинг деятельности фракции на предмет получения взяток ((по ТВ либо иными доступными способами)).
7.12. Фракция расширяется за счет приема новых членов, которые обязаны знать настоящий Устав и его приложения.
8. Нарушения
8.1. Лицензиары не имеют права без причины покушаться на других граждан, их машины и имущество, угонять машины и иные транспортные средства, нарушать правила дорожного движения, совершать иные правонарушения, которые могут повлиять на имидж фракции.
8.2. Сотрудник, изменивший свое имя и/или фамилию исключается из фракции (или понижается в должности) и может быть принят повторно только на общих основаниях. Исключение составляет смена фамилии при замужестве.
8.3. Для инструкторов, нарушающих настоящий Устав, предусмотрены следующие виды наказаний: предупреждение, понижение в ранге, исключение из фракции. Целесообразность применения тех или иных наказаний для членов фракции определяется Лидером фракции и его заместителями.
8.4. Любой гражданин Штата имеет право сообщить о нарушениях, допущенных в отношении него представителями Фракции, путем размещения соответствующего отзыва в "Книге жалоб и предложений". Жалобы рассматриваются Лидером фракции и его заместителями.
9. Правила приема во фракцию
9.1. Перед обращением необходимо прочитать и знать Устав фракции и все его приложения. Оставить заявку в отделе кадров и дождаться ее одобрения. Назвать предыдущее место работы (фракции, организации и т.п.), рекомендации лидеров.
9.2. Требуется иметь доступ к Сайту организации и ежедневно его посещать.
9.3. Вступительный тест включает следующее:
а) теоретический тест (около 30 вопросов)
б) практический тест на управление автомобилем и соблюдение ПДД в городе
в) тренировка по приему экзамена на вождение автомобиля.
г) наблюдение после принятие во фракцию, тестирование реального качества работы.
9.4. Лидер имеет право отказать в приеме с объяснением причин.
9.5. При увольнении до истечения 7-дневного срока работы во фракции установлены следующие штрафы: менее семи дней на работе - уплата штрафа в размере $200 000 (или изъятие всех лицензий сроком на 7 дней).
9.6. В случае выявления факта приема взяток и/или намеренной выдачи лицензий лицам, у которых лицензии отобраны, лицензер увольняется из фракции с отбором всех лицензий и заносится в Черный Список.
10. Недельные собрания
10.1. Недельные совещания лицензиаров проходят в конце каждой недели (чаще всего в субботу или воскресенье - на усмотрение лидера). Время собрания - 18:00-19:00 ((по времени сервера [МСК])). Место проведения собрания определяет Лидер фракции.
10.2. Собрание проводится в случае присутствия хотя бы одного из директоров в городе ((в игре)). Если же ни одного директора нет, сотрудники продолжают свою работу в обычном режиме.
10.3. Недельные совещания, в первую очередь, проводятся с целью подведения итогов работы в течение прошлой недели, обсуждения обстановки в автошколе и общей оценки работы. Также, на собрании самым активным сотрудникам может быть вручена денежная премия или поощрение в виде повышения в должности.
10.4. На собрании сотрудники могут задать интересующие их вопросы лидерам, а также внести свои предложения по поводу обслуживания.
Основные правила АвтоШколы:
В дополнение к Уставу правила затрагивают поведение лицензеров и работу с коллегами.
Первое правило автошколы.
Мы не выпрашиваем повышение у лидера.
Второе правило автошколы.
Директор всегда прав.
Третье правило автошколы.
Лидер принимает решение о повышении по своему усмотрению.
Четвертое правило автошколы.
Лицензер вежлив с клиентами и коллегами. Лицензер не матерится в чате фракции и в общении с клиентами. Лицензер не стреляет в другого лицензера. Лицензер не занимается насилием (( /iznas )).
Пятое правило автошколы.
У автошколы много работы. Если нужна помощь - пишите в чат фракции. Если тебя просят о помощи, а ты не приехал и даже не отписался - ты плохой лицензер.
Шестое правило автошколы.
Лицензер всегда принимает по очереди, вне зависимости от вида лицензии.
Устав инструкторов АвтоШколы
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12014-03-27 13:34:49
Страница: 1